+7(495) 380-21-40

man top_content
Назад

Бумажные пакеты с логотипом как символ успеха.

В наше время дизайн упаковки, помимо придания ей практических и эстетических свойств, является важной составляющей маркетинга, одним из ключевых элементов в продвижении бренда. В этом смысле фирменные бумажные пакеты не стали исключением. В современном динамичном  информационном потоке  важно  сделать  привлекательную и  запоминающуюся упаковку. Ярким примером могут служить бумажные пакеты с логотипом торгового дома ЦУМ. Казалось бы,  сочетание оранжевого с черным – достаточно простое решение, но при этом  у любого жителя Москвы оно вызывает устойчивую ассоциацию с  торговой маркой ЦУМ. Именно  бумажный пакет в данной цветовой гамме  стал настолько удачным маркетинговым ходом, что на свое 110-летие магазин построил огромный макет  фирменного пакета как символ  всего бренда ЦУМ. Нам, как производителю, который много лет сотрудничает с торговым домом, очень приятно такое отношение заказчика к продукции, которую мы ему поставляем, и оценке её качества.  
Если говорить о качестве упаковки, то мы имеем ввиду не только отсутствие проблем, возникающих при производстве, но и  совокупность мелочей, которые часто упускаются из вида, при этом,  безусловно, влияющие на конечный продукт. Почему одна и та же упаковка выглядит по разному, хоть и изготовлена по одному и тому же «рецепту»? Именно от подхода производителя  зависит конечный продукт, именно из таких мелочей складываются конечные  ощущения для потребителя.  Влияет все: бумага, ручки, ламинация, оборудование и т.д. При выборе поставщиков материалов  часто  производители руководствуются исключительно собственной выгодой, забывая о необходимости думать о том, как выбор того или иного материала отразится на качестве продукции.  А ведь именно в  совокупности удачного дизайна, хороших материалов и качественного исполнения получается по-настоящему фирменный продукт, который, попадая в руки клиентов, вызывает положительные эмоции.  
bottom-content